Проведение государственной итоговой аттестации
ФОРМЫ ЗАЯВЛЕНИЙ ЕГЭ и ГВЭ, СПРАВОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ ЕГЭ
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ ГИА
ГИА 2024
Телефоны «Горячей линии» по подготовке и информационной поддержки проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2024 году Отдел общего образования администрации Мценского района : 2-19-62, 2-39-04; ГИА-11: ОРЦОКО: 43-25-96;
Управление образования Департамента образования и молодежной политики Орловской области 59-82-63;
ГИА-9: ОРЦОКО 73-17-79;
Управление образования Департамента образования и молодежной политики Орловской области: 59-82-73.
Круглосуточный call-центр Рособрнадзора: 8-800-555-72-73;
Федеральные нормативные документы ГИА-11
Федеральные нормативные документы ГИА-9
Информация по подготовке и проведении Государственной Итоговой Аттестации
Об утверждении порядка проведения государственной итоговой аттестации 11 класс
Об утверждении порядка проведения государственной итоговой аттестации 9 класс
Материалы к ГИА:
1. Правила для участников ЕГЭ.
2. О запрете пользования мобильными телефонами.
3. Памятка по проведению итогового сочинения
8. Демоверсии, спецификации, кодификаторы
10. Правила заполнения бланков ЕГЭ
11. Тренировочные сборники заданий для подготовки к ГВЭ
«ДОРОЖНАЯ КАРТА» подготовки к проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в Мценском районе в 2024 -2025 учебном году"
Об утверждении «дорожной карты» подготовки к проведению государственной итоговой аттестациипо образовательным программам основного общего и среднего общего образования МБОУ "Спасско-Лутовиновская средняя общеобразовательная школа имени И.С. Тургенева" в 2024-2025 учебном году
«ДОРОЖНАЯ КАРТА» подготовки к проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования МБОУ «Спасско-Лутовиновская средняя общеобразовательная школа имени И.С. Тургенева» в 2024-2025 учебном году
«ДОРОЖНАЯ КАРТА»
подготовки к проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования МБОУ «Спасско-Лутовиновская средняя общеобразовательная школа имени И.С. Тургенева» в 2024 -2025 учебном году
Итоговое сочинение (изложение)
Приказ Департамента образования Орловской области от 20.10.2023 № 1853
Порядок проведения итогового сочинения (изложения) (приложение №1)
Порядок проведения итогового сочинения (изложения) (приложение № 2)
Порядок проведения повторной проверки итогового сочинения (изложения)
Правила заполнения бланка регистрации и бланков записи участников итогового сочинения (изложения)
Рекомендации психолога выпускнику
«Подготовка к ЕГЭ, ОГЭ»
Готовимся к экзамену
- Начинай готовиться к экзаменам заранее, составь план подготовки на каждый день.
- Если трудно собраться – начни с лёгкого материала.
- Учить полезнее всего днём, а повторять вечером, так как информация переходит в память на длительное хранение во время сна.
- Правильно организуй пространство. Предметы или картинки жёлтого и фиолетового цветов повышают интеллектуальную активность.
- При подготовке к экзамену полезно структурировать материал в виде планов, схем, графиков. Это поможет легче вспомнить материал в нужный момент.
- Занятия должны чередоваться с отдыхом – оптимальное распределение: 40 минут работы, 10 отдых.
- Умственные нагрузки – необходимо чередовать с физической активностью. Прогулка на свежем воздухе – отдых и возможность снятия психоэмоционального напряжения.
Во время экзамена.
- Будь внимателен. От того, насколько внимательно ты запомнишь правила заполнения бланков, зависит количество ответов, засчитанных, как верные.
- Читай задания до конца. Перед тем, как вписать ответ, перечитайте вопрос, убедись, что правильно понял то, что от тебя требуется.
- Начни с лёгкого! Начни отвечать на те вопросы, в знании которых не сомневаешься. Тогда ты успокоишься, войдешь в рабочий ритм.
- Исключай! Многие задания можно легче решить методом исключения. Убирая заведомо неподходящие ответы.
- Рассчитай время так, чтобы 2/3 отведённого времени пройтись по доступным тебе заданиям, а затем вернуться к сложным.
- Если ты не уверен в выборе ответа, но интуитивно можешь предпочесть какой-то ответ другим, то доверься интуиции.
- Оставь время для проверки!
Рекомендации психолога родителям выпускников
«О подготовке к ЕГЭ, ОГЭ»
Итак, чтобы поддержать ребенка необходимо:
- Существуют слова, которые поддерживают детей, например: «Зная тебя, я уверен что ты все сделаешь хорошо», «У тебя всё получится». Поддерживать можно посредством прикосновений, совместных действий, выражения лица.
- Не повышать тревожность ребёнка накануне экзаменов – это может отрицательно сказаться на результате тестирования.
- Подбадривать детей, хвалите их за то, что они делают хорошо.
- Наблюдать за самочувствием ребёнка, никто, кроме родителей, не сможет вовремя заметить и предотвратить ухудшение состояния ребенка, связанное с переутомлением.
- Контролировать режим подготовки ребёнка, не допускать перегрузок, объяснить ему, что он обязательно должен чередовать занятия с отдыхом.
- Обеспечить дома удобное место для занятий, проследить, чтобы никто из домашних не мешал.
- Обратить внимание на питание ребенка: во время интенсивного умственного напряжения ему необходима питательная и разнообразная пища и сбалансированный комплекс витаминов.
- Накануне экзамена обеспечить ребёнку полноценный отдых, он должен отдохнуть и как следует выспаться.
Рекомендации
о психолого-педагогической подготовке к ЕГЭ, ОГЭ педагогам.
- Чаще обращайтесь к ребёнку по имени.
- Поддерживайте самооценку учащихся, отмечая каждое удачно выполненное задание. Ведь мысли о возможном провале мешают готовиться к экзамену, создавая постоянное напряжение, и разрешают ученику готовиться спустя рукава, ведь все равно впереди ждет неудача.
- Проявляйте интерес по поводу того, что именно волнует учащихся при подготовке к ЕГЭ, ОГЭ. Старайтесь отвечать на вопросы.
- Используйте слова поддержки: «Зная тебя, я уверена, что ты всё сделаешь хорошо», «Ты обязательно справишься», «У тебя всё получится».
- Не сравнивайте достижения ребёнка с другими детьми. Сравнивайте с его собственными достижениями, оценивайте улучшения его собственных результатов.
- Показывайте учащимся свою доброжелательность (чаще улыбайтесь, будьте вежливы), делайте акцент на положительных поступках учащихся.
- Подбадривайте учащихся, хвалите их за то, что у них хорошо получается.
- Используйте юмор во взаимодействии с учащимися. Это значительно снижает уровень тревожности, волнения и обеспечивает положительный эмоциональный комфорт.