Департамент образования Орловской области
Отдел общего образования администрации Мценского района
МБОУ "Спасско-Лутовиновская СОШ имени И. С. Тургенева"
OBR57.ru

Проведение государственной итоговой аттестации

Приказ Департамента образования Орловской области от 09.10.2023 № 1798 "О сроках, местах и порядке информирования о результатах итогового сочинения (изложения), государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, единого государственного экзамена в Орловской области в 2023-2024 учебном году"  

Приказ Департамента образования Орловской области  от 12.10.2023 № 1814 " О проведении регионального тренировочного экзамена по математике в форме основного государственного экзамена и государственного выпускного экзамена"

Приказ Департамента образования Орловской области  от 10.10.2023 № 1802 "О проведении итогового сочинения (изложения) в Орловской области в 2023-2024 учебном году"

Приказ Департамента Орловской области от 12.10.2023 № 1814 "О проведении регионального тренировочного экзамена по математике в форме основного государственного экзамена и государственного выпускного экзамена"

Приказ Департамента образования Орловской области от 12.10.2023 № 1817 "О проведении тренировочного мероприятия в форме единого государственного экзамена по математике базового и профильного уровней"

Приказ Департамента образования Орловской области от 25.10.2023 № 1867 "О реализации регионального проекта "На пути к экзаменам" в рамках подготовки к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования"

Приказ отдела общего образования администрации Мценского района Орловской области от 23.10.2024 № 316 "Об участии выпускников 9 классов в региональном репетиционном экзамене по математике"

Приказ отдела общего образования администрации Мценского района Орловской области от 01.11.2023 № 324 "Об участии выпускников 11 классов в региональном репетиционном ЕГЭ по математике"

 

Формы заявлений ЕГЭ и ГВЭ, а так же другие справочные материалы

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА 

Официальный информационный портал ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ   

ГИА 2024

Телефоны «Горячей линии» по подготовке и информационной поддержки проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2024 году

Отдел общего образования администрации Мценского района : 2-19-62, 2-39-04; 

ГИА-11: ОРЦОКО: 43-25-96;

Управление образования Департамента образования и молодежной политики Орловской области 59-82-63;

ГИА-9: ОРЦОКО  73-17-79;

Управление образования Департамента образования и молодежной политики Орловской области: 59-82-73.

Круглосуточный  call-центр Рособрнадзора: 8-800-555-72-73;

ОРЦОКО-официальный сайт.

Федеральные нормативные документы ГИА-11

Федеральные нормативные документы ГИА-9

Информация по подготовке и проведении Государственной Итоговой Аттестации

Об утверждении порядка проведения государственной итоговой аттестации 11 класс

Об утверждении порядка проведения государственной итоговой аттестации 9 класс

 Материалы к  ГИА:

1. Правила для участников ЕГЭ.

2.  О запрете пользования мобильными телефонами.

3. Памятка по проведению итогового сочинения

4. Пямятка участнику ЕГЭ

5. Памятка участнику ОГЭ

6. Плакат ГИА-24 

7. Итоговое собеседование

«ДОРОЖНАЯ КАРТА»
подготовки к проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования МБОУ «Спасско-Лутовиновская средняя общеобразовательная школа имени И.С. Тургенева»
в 2023-2024 учебном году

«ДОРОЖНАЯ КАРТА»
подготовки к проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам
 среднего общего образования МБОУ «Спасско-Лутовиновская средняя общеобразовательная школа имени И.С. Тургенева»
в 2023 -2024 учебном году

Итоговое сочинение (изложение)

Приказ Департамента образования Орловской области от 20.10.2023 № 1853

Порядок проведения итогового сочинения (изложения) (приложение №1) 

Порядок проведения итогового сочинения (изложения) (приложение № 2)

Порядок проведения повторной проверки итогового сочинения (изложения)

Правила заполнения бланка регистрации и бланков записи участников итогового сочинения (изложения)

Памятка о порядке проведения итогового сочинения (изложения) (для ознакомления обучающихся и их родителей (законных представителей))

Рекомендации  психолога выпускнику

«Подготовка к ЕГЭ, ОГЭ»

Готовимся к экзамену

  1. Начинай готовиться к экзаменам заранее, составь план подготовки на каждый день.
  2. Если трудно собраться – начни с лёгкого материала.
  3. Учить полезнее всего днём, а повторять вечером, так как информация переходит в память на длительное хранение во время сна.
  4. Правильно организуй пространство. Предметы или картинки жёлтого и фиолетового цветов повышают интеллектуальную активность.
  5. При подготовке к экзамену полезно структурировать материал в виде планов, схем, графиков. Это поможет легче вспомнить материал в нужный момент.
  6. Занятия должны чередоваться с отдыхом – оптимальное распределение: 40 минут работы, 10 отдых.
  7. Умственные нагрузки – необходимо чередовать с физической активностью. Прогулка на свежем воздухе – отдых и возможность снятия психоэмоционального напряжения.

Во время экзамена.

  1. Будь внимателен. От того, насколько внимательно ты запомнишь правила заполнения бланков, зависит количество ответов, засчитанных, как верные.
  2. Читай задания до конца. Перед тем, как вписать ответ, перечитайте вопрос, убедись, что правильно понял то, что от тебя требуется.
  3. Начни с лёгкого! Начни отвечать на те вопросы, в знании которых не сомневаешься. Тогда ты успокоишься, войдешь в рабочий ритм.
  4. Исключай! Многие задания можно легче решить методом исключения. Убирая заведомо неподходящие ответы.
  5. Рассчитай время так, чтобы 2/3 отведённого времени пройтись по доступным тебе заданиям, а затем вернуться к сложным.
  6. Если ты не уверен в выборе ответа, но интуитивно можешь предпочесть какой-то ответ другим, то доверься интуиции.
  7. Оставь время для проверки!

 

Рекомендации  психолога родителям выпускников
«О подготовке к ЕГЭ, ОГЭ»

Итак, чтобы поддержать ребенка необходимо:

  1. Существуют слова, которые поддерживают детей, например: «Зная тебя, я уверен что ты все сделаешь хорошо», «У тебя всё получится». Поддерживать можно посредством прикосновений, совместных действий, выражения лица.
  2. Не повышать тревожность ребёнка накануне экзаменов – это может отрицательно сказаться на результате тестирования.
  3. Подбадривать детей, хвалите их за то, что они делают хорошо.
  4. Наблюдать за самочувствием ребёнка, никто, кроме родителей, не сможет вовремя заметить и предотвратить ухудшение состояния ребенка, связанное с переутомлением.
  5. Контролировать режим подготовки ребёнка, не допускать перегрузок, объяснить ему, что он обязательно должен чередовать занятия с отдыхом.
  6. Обеспечить дома удобное место для занятий, проследить, чтобы никто из домашних не мешал.
  7. Обратить внимание на питание ребенка: во время интенсивного умственного напряжения ему необходима питательная и разнообразная пища и сбалансированный комплекс витаминов.
  8. Накануне экзамена обеспечить ребёнку полноценный отдых, он должен отдохнуть и как следует выспаться.

Рекомендации
о психолого-педагогической подготовке к ЕГЭ, ОГЭ педагогам.

  1. Чаще обращайтесь к ребёнку по имени.
  2. Поддерживайте  самооценку учащихся, отмечая каждое удачно выполненное задание. Ведь мысли о возможном провале мешают готовиться к экзамену, создавая постоянное напряжение, и разрешают ученику готовиться спустя рукава, ведь все равно впереди ждет неудача.
  3. Проявляйте интерес по поводу того, что именно волнует учащихся при подготовке к ЕГЭ, ОГЭ. Старайтесь отвечать на вопросы.
  4. Используйте слова поддержки: «Зная тебя, я уверена, что ты всё сделаешь хорошо», «Ты обязательно справишься», «У тебя всё получится».
  5. Не сравнивайте достижения ребёнка с другими детьми. Сравнивайте с его собственными достижениями, оценивайте улучшения его собственных результатов.
  6. Показывайте учащимся свою доброжелательность (чаще улыбайтесь, будьте вежливы), делайте акцент на положительных поступках учащихся.
  7. Подбадривайте учащихся, хвалите их за то, что у них хорошо получается.
  8. Используйте юмор во взаимодействии с учащимися. Это значительно снижает уровень тревожности, волнения и обеспечивает положительный эмоциональный комфорт.

 

Продолжая использовать сайт obr57.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробную информацию можно найти в Уведомлении об использовании cookie файлов.